21:35

Абсолютно лишённый чести, совести и такта проходимец.
Шерлока Холмса показывают по ТВЦ! Первая серия: Король шантажа.
Как странно видеть наших русских в роли англичан)

АПД: а Майкрофт-то на злодея похож...
АПД2: кто-нибудь знает, где проходили съёмки?
АПД3: Холмс обручён??? *умер весь*

'Мы долго жили под одной крышей, а теперь, если не повезёт, будем жить в одной камере.' (с) Холмс

- Дорогой Холмс, вы гениальный сыщик.
- Дорогой Ватсон, я вам всегда об этом говорю.
xD

@темы: Шерлок Холмс

Комментарии
22.07.2010 в 19:51

Абсолютно лишённый чести, совести и такта проходимец.
просто привили с детства, что так делать нельзя
22.07.2010 в 20:02

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Т.е. на вас сказалось мировоззрение ваших родителей. Это не есть правильно в самом смысле "правильности", субъективное воспитание. Или в ситуации крайней опасности, когда инстинкт возьмет верх, и человек изменит этому "правильно" - его поступки потом будут носить печать этого излома.
22.07.2010 в 20:04

Раз уж я подписан на тему, пардоньте, но скажу:
Нет неправильного. Есть то, что не входит в наши собственные рамки. А есть мораль, так сказать общепринятые рамочки, за которые выходить не то чтобы нельзя - плохой тон. Вот тут и появляется реклама "не будь как все" "рок - это свобода!" и прочая агитация, идущая, легко догадаться, из каких стран и кому выгодная. Но это, опять таки, крайности. Есть просто несогласные с чем-то, да и, как мы знаем, у человека после прохождения некоторых стадий взросления обязательно наступает стадия "опровержения", когда юнец пытается проверить на прочность все, что говорила мама.Этим объясняется то, что главный процент неформалов - несовершеннолетние. Просто обычно эта стадия проходит и человек уже более ровно дышит к пьянкам, концертам и блуду.
22.07.2010 в 20:07

Абсолютно лишённый чести, совести и такта проходимец.
блин... Да как ж объяснить-то... Если посмотреть на правильность поведения со стороны введенных правил в школах, институтах и т.д.
И ты ведь сама соблюдаешь нормы приличия.
22.07.2010 в 20:19

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
A. Fray, так проще. Нам не стыдно это признавать: если нам что-то нужно, то почему бы и не выполнить некоторые пункты. )
Но можно посмотреть с другой стороны: нам не нравится, когда на улице кто-то одет открыто. И мы можем подвести это под "не прилично". А можем просто сказать - "не нравится".
Все нормы можно рассмотреть по-разному: в некоторых школах норма "смейности" - покровительства над младшими, а в некоторых применима "школа жизни" - каждый сам за себя. Вы же сами понимаете, все нормы ой как относительны. Как и все правильности) Спасибо вам за тему, мы любим демагогию в этом направлении))).
22.07.2010 в 21:07

Абсолютно лишённый чести, совести и такта проходимец.
а я люблю слушать. У меня как раз будет работа на эту тему
22.07.2010 в 21:27

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Конечно, можно стоять на позиции "я истина в первой инстанции", которой мы придерживаемся в некоторых вопросах, но в современном мире зачем-то учитываются мнения каждого индивидума, и любой неумный гражданин может сказать свое громкое "фи" любому самому моральному закону, не говоря уже про элементарные "Я так считаю".))
По какому предмету?
22.07.2010 в 21:36

Абсолютно лишённый чести, совести и такта проходимец.
да на чтения Чижевского.
Есть ещё прекрасное 'а мне какая разница, что ты думаешь?'
22.07.2010 в 21:43

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Красивая уловка - свобода слова, в итоге никто никого не слушает, потому как слушать ошибочное слушать незачем, а верное пошатнет уверенность в себе.:bcat:
22.07.2010 в 21:51

Абсолютно лишённый чести, совести и такта проходимец.
поэтому нужно заставлять слушать
22.07.2010 в 21:59

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Почему у нас ощущение, что вы не пробовали с должным рвением или бросали это дело, так как человек слушает, но не слышит, если такового не хочет. Да, и у нас как-бы свобода воли в стране. ;)
22.07.2010 в 22:57

Абсолютно лишённый чести, совести и такта проходимец.
хм... Может быть, меня бесило отсутствие их внимания и смех над теми или иными фактами.
Хочу свободно расхаживать с топором по школе)
22.07.2010 в 23:19

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
О, нет, вы этим самым искушаете десятки светлых голов.))
Нужно, чтобы люди сами захотели слушать. А этому нельзя научить или заставить это делать.
22.07.2010 в 23:28

Абсолютно лишённый чести, совести и такта проходимец.
нужно контролировать свои эмоции. Я же очень вспыльчив.
22.07.2010 в 23:34

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Нужно вам или им?
22.07.2010 в 23:46

Абсолютно лишённый чести, совести и такта проходимец.
мне. Чёрт, почему мне не всё равно?
23.07.2010 в 00:05

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Может, потому что вы не хотите, чтобы вам было все равно? И это неплохо.
23.07.2010 в 00:08

Абсолютно лишённый чести, совести и такта проходимец.
нет, я хочу, чтобы было всё равно.
23.07.2010 в 15:33

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Тогда все в ваших руках)
23.07.2010 в 15:42

Абсолютно лишённый чести, совести и такта проходимец.
увы, забываюсь. Иногда я за это ненавижу свою компанию - раскрепощают
23.07.2010 в 15:50

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Может, все-таки стоит поменять систему? (с) Вы сами все можете изменить, человек всегда все может. Ну, разве что голову себе отрубить сложновато.
23.07.2010 в 16:26

Абсолютно лишённый чести, совести и такта проходимец.
голову как раз-таки легко. Нужно только морально настроиться
23.07.2010 в 16:42

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
По идее, если рубить сзади (хотя, вряд ли так можно вывернуть руки для сильного удара) - вы ее не дорубите, поскольку при нарушении целостности позвонков все отделы ниже прекращают функционировать (если наше врачебное энное "Я" ничего не путает). А если спереди, то скорее всего опять же нехватит силы, потом сработает инстинкт,. потом вы начнете захлебываться кровью, и вполне возможно, потеряете сознание от болевого шока или обильной кровопотери, так и не достигнув даже позвоночного столба.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail